Разработка сайтов для СРО

Четыре довода в пользу размещения на сайтах информационных статей о товарах

Лучше всего подавать конкретную информацию о товаре на отдельной странице, посвященной именно ему.

Не следует забывать о том, что далеко не все посетители попадают на отдельные страницы сайта с его главной страницы.

Многие из них попадают на отдельные страницы по глубоким ссылкам поисковых систем. Такие посетители могут так никогда и не увидеть главной страницы сайта, чтобы узнать обо всех предложениях его компании-владельца.

Если в тексте статьи о товаре поместить ссылки на страницы, на которых подобный товар можно приобрести, то можно быть уверенным, что посетитель узнает о том, что компания занимается продажей описанного товара.

Если информация о товаре соответствует запросам пользователя, то при наличии в тексте вышеупомянутых ссылок ему не придется больше бродить по сайту в поисках нужной страницы.

Четыре довода в пользу размещения на сайтах информационных статей о товарах:

  1. Подобные статьи укрепляют доверие посетителей к компании, поскольку они показывают ее компетентность и желание помочь своим клиентам.
  2. Информационные статьи помогают пользователю сделать выбор из ряда аналогичных продуктов.
  3. В таких статьях доступна информация, которая может подкрепить намерение посетителя сделать покупку.
  4. В информационных статьях о конкретном товаре встречаются ключевые слова, повышающие степень их обнаружения поисковыми системами, что в конечном итоге ведет к повышению посещаемости сайта.